пятница, 1 февраля 2013 г.

новая актриса универа разделась

Заметили ошибку? Выделите текст курсором и нажмите "Ctrl+Enter". Спасибо! Удобная и симпатичная ТЕЛЕПРОГРАММА!

Актриса появилась на страницах издания в образе роковой женщины. В фотосессии под названием "Учебный гот" Настя продемонстрировала свою роскошную фигуру, а в интервью с журналом кинозвезда рассказала о своем пирсинге, личной жизни и трудном пути к славе."Сложен, тернист был мой путь, - признается она, - Чем только я не занималась! И диспетчером такси работала, и охранником... Хотя училась на парикмахера. А потом окончила Российскую академию театрального искусства и попала в Театр на Малой Бронной. Отработав там годик, получила предложение посниматься в "Универе". До этого были маленькие незначительные эпизоды, которые позволяли не умереть с голоду".Помимо этого, Самбурская рассказала о том, где ее можно найти в интернете:"Я есть в "Твиттере" и "В контакте", - говорит Настя, - Но на сайте "В контакте" у меня есть хороший клон, у которого двадцать тысяч подписчиков. Он круче меня. Причем меня поражает администрация этого сайта. Я уже полгода прошу прикрыть фальшивый аккаунт, но они ничего не делают. Мой настоящий адрес и там и тамPЂЂЂ samburskaja.ru. Только надо запомнить, что предпоследняя буква в нем".Актерская карьера Насти началась в 2008 году с ролей в сериалах "Обручальное кольцо" и "Амазонки", но в прошлом году девушку заметили продюсеры канала ТНТ и пригласили на пробы. Отметим, что актриса появлялась в одной из серий старой версии "Универа", где сыграла подругу Майкла. Не многие заметили, что именно Самбурская сыграла девушку Майкла в 153 серии "Универа" под названием "Очень русский детектив". Именно тогда ее и заметили продюсеры сериала, предложив роль в новой версии проекта.PКликните по изображению для просмотра

Звезда нового "Универа" разделась для Maxim (ФОТО) Новости Шоу-Бизнеса Автор Голубева Вероника11:4318/02/12 Версия для печати Отправить другуЗвезда новой версии популярного телесериала "Универ. Новая общага" Настя Самбурская снялась в откровенной фотосессии для мартовского номера мужского журнала Maxim.

    Опубликовано 18 февраля, 2012     |     Рубрика " "

Звезда нового «Универа» разделась для Maxim (ФОТО) .

Последнее обновление: 28 января, 2013

Российские театральные новости

Звезда нового «Универа» разделась для Maxim (ФОТО) . | Театры России

Комментариев нет:

Отправить комментарий