воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тягово-сцепное устройство страховочные тросы

Узел сцепки (рис.2) служит для соединения прицепа с автомобиля. Для ТСУ (Тяглово-Сцепные Устройство) шарового типа узел сцепки состоит из "чашки", надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между "чашкой" и сцепным шаром.

Дышло - А-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, складная подставка (у некоторых прицепов).

Рама универсальных грузовых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.

Основные узлы прицепа - рама, дышло, кузов и подвеска.

Устройство прицепа

Обновился ассортимент нашего сайта

Открытие новой точки продаж на ЮГЕ

Новинка: Фаркопы на автомобили модельного ряда 2011 года (

Ассортимент прицепов для снегохода. Прицепы МЗСА. Курганские прицепы.

Появились в продаже снегоотвалы для квадроциклов.

Появились в продаже прицепы с пластиковыми крышками.

Продажа прицепов в кредит.

Trade In. Продажа новых прицепов взамен Вашего. Принимаем Б/У прицепы на комиссию. Продажа б.у. прицепов.

В ассортименте появились автомобильные ковры и ковры в багажник.

Повышение цен на

Открытие новой точки продаж на ЗАПАДЕ

Новая модель двухосного прицепа для перевозки техники:

В продаже появились прицепы Сталкер:

Прицеп Сталкер Turing:

Устройство легкового прицепа. Рама, дышло, кузов, подвеска прицепа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий