воскресенье, 10 февраля 2013 г.

основные требования к процессу наполнения двс

Как купить дымосос? Удобный у ООО "АСС" на сайте http://дпэ.рф. .

Аналогичные зависимости можно получить и для факторов (фаз газораспределения, параметра dK/D, fкан/Fn и др.), определяющих степень совершенства процесса газообмена.

Из приведенных графиков на рис. 4 можно определить степень влияния параметра a1 на основные показатели процесса наполнения (G и qV).

Это указывает на то, что особое влияние следует уделить взаимоотношению профиля тарелки клапана и формообразованию канала. Только при выполнении этого требования отрывные явления в процессе впуска будут минимальными и потери наименьшими.

Из приведенных графиков следует, что в значительной степени зависит от параметра fкан/Fn. Наиболее существенные изменения gVT имеют место в начале и в конце процесса впуска.

Зависимость gVT от одного из основных конструктивных параметров впускной системы fкан/Fn, где fкaн -среднее значение проходного сечения впускного канала; Fn — площадь поршня, полученная при номинальном числе оборотов, показана на рис. 3.

Можно сделать вывод, что коэффициент наполнения цилиндра свежим зарядом незначительно зависит от S/D и n/nном. Существенное влияние на значение оказывают конструктивные параметры впускной системы и фазы газораспределения.

Зависимость gVT от числа Sh и S/D, где в — ход поршня, D — диаметр цилиндра, приведена на рис. 1. На рис. 2 показана зависимость параметра qV от числа Sh и относительного значения числа оборотов n/nном, где nном — номинальное число оборотов коленчатого вала.

При исследовании газодинамики впускных трактов поршневых двигателей критерий Струхаля равен Sh = 120а0/ln, где а0 — скорость распространения звука при параметрах среды перед впускной системой; l — характерный размер, в качестве которого принимается длина впускной системы; n — число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту.

В процессе наполнения число Eu изменяется незначительно, поэтому зависимостью gVT и qV от числа Эйлера можно пренебречь.

Для сжимаемой среды, число Eu можно представить в виде 1/kМ, где k -число Пуассона, являющееся характеристикой атомарности среды, участвующей в газообмене; М — число Маха, учитывающее сжимаемости.

и пренебрежения массовыми силами определяется безразмерными комплексами [1, 2]: числом Струхаля Sh, характеризующим нестационарность процесса; числом Рей-нольдса Re, учитывающим влияние инерционных сил и сил вязкости; числом Эйлера Eu, характеризующим влияние инерционных сил и сил гидродинамического давления.

Течение вязкой жидкости при отсутствии теплообмена

Оценку изменения gVT и qV в процессе наполнения цилиндра свежим зарядом выполним в безразмерных показателях.

Совершенство наполнения цилиндра дизеля воздухом оценивается коэффициентом наполнения gV. От его значения зависит количество топлива, которое можно сжечь за один цикл и, следовательно, энергетические показатели двигателя. Для управления степенью наполнения цилиндра свежим зарядом необходимо знать закономерность наполнения цилиндра свежим зарядом. Поэтому представляется целесообразным ввести понятие текущего значения коэффициента наполнения в течение процесса впуска gVT. Кроме того, при анализе рабочего процесса следует пользоваться значением приведенного расхода воздуха qV, равного отношению текущего расхода воздуха G к максимальному расходу за цикл при параметрах воздуха qK и TK перед впускным клапаном.

Показано, что, используя в расчетах текущее значение коэффициента наполнения ( gVT или qV ), можно определить конструктивные и физические параметры, при которых условия газообмена являются оптимальными.

Текущее значение коэффициента наполнения двигателя внутреннего сгорания

ул. Новопироговская, 62 а.

Поставки станков и инструмента. Статьи по использованию оборудования.

Текущее значение коэффициента наполнения двигателя внутреннего сгорания

Комментариев нет:

Отправить комментарий