суббота, 9 февраля 2013 г.

ваз скрежет задних тормозов

Ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч, чтобы отчетливо определить характер шума. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь к изменению шума и отмечая скорость, при которой это происходит.

Чтобы облегчить поиски возможных неисправностей, придерживайтесь следующего порядка испытаний.

Определение технического состояния заднего моста по шуму

Номинальные размеры, допуски, зазоры и натяги основных сопрягаемых деталей, наиболее часто подверженных износу, приведены в табл. .

В процессе эксплуатации подвижные детали и узлы заднего моста подвергаются износу, что с течением времени начинает сказываться на работе всей трансмиссии и самого моста.

В нижней части картера редуктора 9 (балки) установлена магнитная пробка 37 сливного отверстия. Подшипники полуоси закрытого типа с одноразовой смазкой, заложенной туда на весь срок службы до капитального ремонта автомобиля.

Полуоси внутренними шлицевыми концами входят в зацепление со шлицами полуосевых шестерен 31, а наружными концами опираются на закрытые шариковые подшипники 5 с уплотнителями. Подшипник фиксируется на полуоси через упорную втулку 2 запорной втулкой 7. Последняя в холодном состоянии напрессована на полуось усилием 98 100+1962 Н (10 000+2000 кгс). К фланцу полуоси крепится двумя винтами тормозной барабан и четырьмя болтами диск колеса.

Ведомая шестерня 12 главной передачи прикреплена болтами 11 к фланцу корпуса 10 дифференциала, который вращается на двух роликовых конических подшипниках 24, регулируемых гайками 25, ввернутыми в разъемные постели подшипников. Каждый подшипник закрыт крышкой 35, прикрепленной двумя болтами к картеру редуктора. Регулировочные гайки 25 фиксируются стопором 26. Два сателлита 34 установлены на пальце 33 сателлитов. От выпадания палец сателлитов удерживается ведомой шестерней 12, которая перекрывает отверстие. Конические зубья сателлитов 34 находятся в постоянном зацеплении с зубьями полуосевых шестерен 31, которые опираются торцами на корпус 10 дифференциала.

Картер заднего моста состоит из двух кожухов полуосей, запрессованных свободными концами в картер 9 редуктора и скрепленных сваркой. Кожухи полуосей представляют собой трубы с приваренными фланцами, опорными площадками для крепления рессор. Редуктор заднего моста включает в себя гипоидную главную передачу и межколесный дифференциал. В картере 9 редуктора на двух роликовых конических подшипниках 13 и 21 размещается ведущая шестерня 22 главной передачи, изготовленная за одно целое с валом. Между торцом наружного кольца заднего подшипника и опорной поверхностью картера редуктора установлены регулировочные прокладки 20, определяющие положение ведущей шестерни по монтажному размеру А=а+в (см. ). Между роликовыми коническими подшипниками находится распорная втулка 19 (см. ), предварительный натяг которой создается гайкой 18 крепления фланца 17 ведущей шестерни. Выступающий из картера редуктора конец вала ведущей шестерни уплотнен манжетой 15. На фланце 17 установлен грязеотражатель, защищающий манжету от грязи и повреждений.

Рис. 3.80. Определение монтажного зазора А в картере главной передачи: 1 контрольная оправка; 2 микрометрическая стойка; 3 оправка

Задний мост ведущий. В картере заднего моста (балки) 8 ( ), установлен редуктор, включающий в себя главную передачу с дифференциалом и полуоси.

Рис. 3.65. Задний мост: 1 полуось с тормозом; 2 втулка упорная; 3 пластина полуоси; 4 болт крепления щита тормоза; 5 подшипник; 6 манжета; 7 втулка запорная; 8 картер заднего моста; 9 картер редуктора; 10 корпус дифференциала; 11 болт; 12 шестерня ведомая; 13 подшипник ведущей шестерни передний; 14 шайба маслоотражательная; 15 манжета ведущей шестерни; 16 шайба; 17 фланец крепления карданного вала; 18 гайка; 19 втулка распорная; 20 прокладка регулировочная; 21 подшипник ведущей шестерни задний; 22 шестерня ведущая; 23 шайба упорная; 24 подшипник дифференциала; 25 гайка регулировочная; 26 стопор; 27 прокладка; 28 болт; 29 шайба; 30 болт; 31 шестерня полуоси; 32 пробка; 33 палец сателлитов; 34 сателлит; 35 крышка подшипника; 36 крышка редуктора; 37 пробка магнитная; С монтажный размер

3.4.1. Особенности конструкции

3.4.2 Особенности конструкции

Шаг 3 - Выберите год выпуска

Шаг 2 - Выберите модель

Шаг 1 - Выберите марку авто

предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредриятий

ВАЗ 2107 | Особенности конструкции | Жигули

Комментариев нет:

Отправить комментарий