пятница, 1 февраля 2013 г.

житикара банк суд хищения

Варенко курирует в работу по возврату незаконно выведенных за рубеж активов и работу с проблемным портфелем займов за пределами Казахстана.

«Кто-то, возможно, решил, что от Аблязова устали и сейчас самое время отвести от него фокус внимания», – добавил первый заместитель главы банка.

«Абсолютно уверен, что и привлечение внимания к моей персоне, и попытка создать имидж «смотри-ка ты – раньше крали, а сейчас еще больше стали» – оно, на мой взгляд, является целенаправленной попыткой отвести внимание публики от тех, кто этим (воровством) внутри раньше и занимался», – сказал банкир.

«Тот мой рабочий график, который выдавался (прессой) за какое-то фантастическое открытие, – это мой абсолютно нормальный рабочий график. С момента начала моей работы в БТА он таким являлся и является. И менять его для того, чтобы успокоить ту или иную газету, я не собираюсь», – сказал Варенко.

То, что большую часть рабочего времени он проводит за рубежом, Варенко объяснил спецификой своей работы по возврату активов, значительная часть которых выведена прежним руководством за границу, в частности в Россию и Великобританию.

«Я не являюсь подозреваемым или обвиняемым по каким-то хищениям в БТА. Я не нахожусь под какими-то ограничениями в перемещении. Я не в бегах, нахожусь на работе», – сказал он в интервью ИА Новости-Казахстан в офисе БТА в Алматы.

Первый заместитель председателя правления казахстанского БТА Николай Варенко опроверг слухи о том, что он якобы подозревается в хищении средств в банке.

Первый зампред БТА Варенко отрицает возбуждение в отношении него уголовного дела

Комментариев нет:

Отправить комментарий