пятница, 1 февраля 2013 г.

неудачная реклама отечественных изделий

Реклама автосалона признана нарушающей Административный кодекс, поэтому, в ближайшее время, рекламодателю придется уплатить в бюджет штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Рассмотрев жалобу органов ГИБДД, по результатам профессиональной лингвистической экспертизы, сотрудники ФАС признали, что рекламный слоган намекает на недобросовестность в работе отечественных стражей дорог и некоторых водителей, приобретающих права за деньги.

Две привлекательные блондинки в полицейских фуражках, изображенные на плакате, размещенном прямо напротив поста ГИБДД, казалось бы, должны были вызвать рост продаж авто в салоне. Однако разместив баннер прямо напротив поста ДПС, рекламщики не учли, что их рекламный призыв может быть расценен слишком буквально. Граждане, проживающие и работающие в центре Волгограда, не могли оставить его незамеченным, и в сети появились сотни фотоснимков новой достопримечательности города.

Решив заявить о себе широкой аудитории, автосалон «Плаза АвтоДар» в Волгограде стал объектом самого пристального внимания ФАС. Слоган «Купил права? Купи машину!» антимонопольщики посчитали оскорбительной для ГИБДД и очень некорректной.

Реклама одного из автосалонов Волгограда стала не просто неудачной, а ЂЂЂ ГИБДД не простила оскорбления и обратилась в ФАС. Итог ЂЂЂ 100 000 рублей штрафа для невезучих рекламодателей.

Неудачная реклама автосалона: штраф в 100 000 рублей за сомнительную шутку.

Неудачная реклама автосалона: штраф в 100 000 рублей за сомнительную шутку. / Наружная реклама / PrMaster: маркетинг, реклама, pr - сообщество креативных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий