вторник, 5 февраля 2013 г.

игра улитка боб 1 2 3 4

Спонсор материала: «FeelDi» — , выставочное оборудование (Санкт-Петербург, Москва). Все эти коммуникации можно приобрести у них на сайте: feeldi.spb.ru.

Кто мне скажет чем заканчивается 1-я и 2-я часть игры?!

Чтобы сыграть в данную игру, выберите часть (1 или 2) и кликните на изображение. Приятной игры!

Ааааа?! Вы спросите что здесь делает Улитка Боб? В общем как всегда в поисках интересных материалов я случайно попал на увлекательную игру, ею я обязан поделится. Сам не смог оторваться пока не прошел обе части до конца. Сначала я случайным образом начал играть во 2-ю часть игры, а вот сегодня когда начал публиковать запись, увидел и 1-ю часть. Мне пришлось отложить написание на 15 минут.

Не забывайте подтвердить подписку в письме пришедшем на E-mail.

БЕСПЛАТНАЯ E-mail подписка на обновления данного блога!

» » Улитка Боб 1, 2 — увлекательная онлайн игра

Улитка Боб 1, 2 - увлекательная онлайн игра | KPeople

Комментариев нет:

Отправить комментарий