Узел сцепки (рис.2) служит для соединения прицепа с автомобиля. Для ТСУ (Тяглово-Сцепные Устройство) шарового типа узел сцепки состоит из "чашки", надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между "чашкой" и сцепным шаром.
Дышло - А-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, складная подставка (у некоторых прицепов).
Рама универсальных грузовых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.
Основные узлы прицепа - рама, дышло, кузов и подвеска.
Устройство прицепа
Обновился ассортимент нашего сайта
Открытие новой точки продаж на ЮГЕ
Новинка: Фаркопы на автомобили модельного ряда 2011 года (
Ассортимент прицепов для снегохода. Прицепы МЗСА. Курганские прицепы.
Появились в продаже снегоотвалы для квадроциклов.
Появились в продаже прицепы с пластиковыми крышками.
Продажа прицепов в кредит.
Trade In. Продажа новых прицепов взамен Вашего. Принимаем Б/У прицепы на комиссию. Продажа б.у. прицепов.
В ассортименте появились автомобильные ковры и ковры в багажник.
Повышение цен на
Открытие новой точки продаж на ЗАПАДЕ
Новая модель двухосного прицепа для перевозки техники:
В продаже появились прицепы Сталкер:
Прицеп Сталкер Turing:
Устройство легкового прицепа. Рама, дышло, кузов, подвеска прицепа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий